|
Основная цель шумоизоляции автомобиля - это создание комфортной акустической среды путем снижения естественных, для механического транспортного средства, шумов и вибраций.
Шум от дороги, который Вы обычно слышите в салоне автомобиля, возникает из-за вибраций на резонансной частоте в конструктивных элементах кузова. Движение по неровностям дороги, работа подвески и шум работы двигателя заставляют детали "звучать" при возрастании или убывании скорости. Постоянный шум в салоне автомобиля вызывает быструю усталость, утомляемость водителя и пассажиров, ограничивает общение с помощью систем Hands-Free, затрудняет общение друг с другом.
Вибрация - самая большая беда любого автомобиля. Все вибрации можно разделить на две части: естественная и вызванная. Естественной вибрацией "болеют" все более или менее большие плоскости в автомобиле. Связь - прямо пропорциональная: чем больше площадь поверхности, тем больше шума она издает при движении. Вызванная вибрация появляется при помощи различных движущихся частей автомобиля. Всего их три: сам автомобиль, дорога и двигатель. С двигателем все понятно: он шумит и вибрирует во время работы (избавится от этого, можно только передвигаясь пешком), и передает все эти прелести через все щелки подкапотного пространства, через все места соединения с кузовом и просто по воздуху. Вибрации от дороги передаются через работающую подвеску, летящие камни с дороги и шум покрышек. Основной передатчик этой несомненно нужной каждому водителю и пассажиру информации - это места крепления амортизаторных стоек и колесные арки. И, наконец, последний участник - сам автомобиль. Каждое неплотное соединение, приоткрытая щелка, отвинченный болтик позволяют деталям стучать друг об друга и вызывать вибрации всей прилегающей к ним территории. В этом случае может помочь только исправное состояние автомобиля и некоторое количество уплотнительного материала в местах потенциального столкновения деталей.
Классические музыкальные инструменты производят звук естественным (не
электронным) способом, по этому размеры, материал и некоторые другие характеристики
музыкального инструмента определяют его уникальность и характерные особенности
звучания. Помещение, в котором играют музыканты, за счет многочисленных
переотражений и ревербераций, придает свою неповторимую окраску каждому
музыкальному инструменту. По этому один и тот же оркестр в разных концертных
залах звучит по разному. А машина по своим размерам и конструкции очень
далека от идеального зала… Множество материалов, из которых создан весь
автомобиль, начинают привносить свои нюансы: Одни - звуки поглощают, другие
отражают, третьи средние частоты поглощают, высокие отражают, а от низких
- звучат сами. При воспроизведении музыки в автомобиле, особенно при достаточно
большой звуковой мощности, начинают резонировать конструктивные элементы
салона, поскрипывать в такт места соединений деталей. Соответственно,
воспроизводимый ими звук становится далек от звука инструмента, его породившего,
и воспринимается на слух как очень неприятный призвук. К тому же, этот
призвук накладывается на оригинал, искажает его в лучшем случае до изменения
тембра, в худшем - до неузнаваемости. По всем интересующим Вас вопросам касающихся шумоизоляции, звоните по телефону: 8-902-170-44-30 Виталий. ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ Покупая автомобиль человек приобретает не только свободу передвижения и удовольствие от езды, но и постоянную головную боль. Ведь мысль о том, что его детище за которое заплачено 3000… 10000… 20000… кровно заработанных долларов, остается без присмотра на улице, вызывает оправданное опасение за его сохранность. Часто, уже переступив порог автосалона, потенциальный владелец всё ещё не отдаёт себе отчёт в том, насколько остро встанет для него вопрос сохранности его транспортного средства. С трудом набирая деньги на такую дорогую покупку, человек зачастую не предполагает, что для сохранности автомобиля снова потребуются деньги, и надо сказать не малые. Разумеется, у многих владельцев есть место на охраняемой стоянке или свой гараж может быть даже каменный, с двойными воротами и в охраняемом ГСК. Но совершая поездки по городу, оставляя свой автомобиль около магазина, места работы, у дома друзей, рядом с театром, хозяин рассчитывает отправиться домой на своей машине, а не на метро. Однако без надлежащей охраны ему скорее всего придётся воспользоваться услугами общественного транспорта. Из-за этого спрос на надёжные и отвечающие современным требованиям охранные системы не ослабевает. В свою очередь рынок отвечает на этот спрос, предлагая владельцам огромное количество охранных систем на разный вкус и кошелёк. Но разобраться во всём этом многообразии и выбрать для своего "железного коня" наиболее подходящую систему неискушённому автолюбителю довольно тяжело. Поэтому цель этого раздела состоит в том, чтобы предоставить Вам информацию, которая позволит составить определённое представление о работе охранных систем и сделать оптимальный выбор при их покупки. Слово "сигнализация" происходит от слова "сигнал", т.е. любая сигнализация предназначена для оповещения каким - либо способом о попытке проникновения в автомобиль и препятствия несанкционированного запуска двигателя. Простейшие сигнализации имеют в своем распоряжении блок управления, один датчик воздействия на автомобиль (как правило датчик удара), один брелок для управления сигнализацией, одно обычное реле, для блокировки какой-либо цепи в автомобиле, сирена или штатный звуковой сигнал, и возможно, одну сервисную функцию (например: закрытие окон). К этому классу относятся и так называемые моноблоки. Этого набора вполне достаточно для установки на недорогие автомобили, дабы отпугнуть излишне любопытных "пионЭров". Но не стоит расчитывать на замешательство сколько нибудь грамотного "кАмсомолца", этими штучками его не проведешь. Для старых иномарок и новых российских автомобилей предназначена категория "стандартных" сигнализаций, имеющих в своем джентельменском наборе около двух датчиков воздействия на автомобиль (обычно датчик удара и датчик объема), от двух реле для блокировки электрических цепей автомобиля, обязательно сирена (обычно автономная), возможно пейджер, брелок с кодированным сигналом, а так же наличие некоторого числа сервисных функций (открыть богажник с кнопки брелока, закрыть окна, люк и т.д.). Для более престижных автомобилей существует промежуточное звено между совершенными охранными комплексами и стандартными сигнализациями, названное нами классом "люкс". От своих старших собратьев сигнализации этого класса переняли хитрые реле, возможность одновременной блокировки множества электрических цепей автомобиля, динамически изменяемый закодированный радиосигнал брелока или метки, возможность использовать цифровые датчики и значительно расширенный список сервисных функций. От младших моделей сигнализации они переняли более доступную цену и ....... пожалуй больше ничего. В нашем автосалоне Вам поставят любую сигнализацию в зависимости от доступных Вам средств. Вы будете довольны! Автосигнализация, даже "крутая", даже с несколькими цепями блокировки двигателя - это все-таки СИГНАЛИЗАЦИЯ. Ее главная функция - сигнализировать о попытке проникновения в автомобиль, привлечь к нему внимание. Вторая функция (не по значимости, а по привлекательности для автовладельца) - то есть комфорт, это возможность маленьким брелочком отпирать/запирать двери, багажник, окна и люк, иногда включать фары или (редко) дистанционный запуск. И только на третьем месте стоит сопротивление угону, то есть похищению машины за счет тяги ее собственного двигателя. Успех этого сопротивления зависит от числа блокируемых электроцепей и качества монтажа. И все равно квалифицированный угонщик нейтрализует простые блокировки и заводит машину за период от 2 до 15 минут, дольше - редко и причем только после эксклюзивной установки охранного комплекса. Нейтрализация электронных блокировок, как правило, не требует применения дорогого оборудования (за исключением реле HOOK-UP и WAIT-UP фирмы "Альтоника"), физических усилий и не сопровождается шумом после отключения сирены (если она не автономная). Можно сказать, что "электроника" удобна, но для серьезной защиты от угона одной электроники явно недостаточно. Для более серьезной защиты Вашего автомобиля мы предлагаем Вам оборудовать его механическими противоугонными средствами. Механические противоугонные средства устанавливаются и обеспечивают зашиту: Дверей, капота, багажника, коробки передач, рулевого вала. АНТИКОР
В 1997 году знамя антикора-лидера подхватил новый материал "Тектил-бронза". Его признали не просто лучшим - элитным. Но самое главное было впереди... Когда человечество стало подводить итоги двадцатого столетия, фирма "Вальволин" представила свою новую разработку - "Тектил-цинк". Этот материал вобрал в себя все преимущества предыдущих поколений "Тектила" и на голову превзошел другие импортные антикоры. Хотите знать, почему? Умные люди издавна оцинковывали ведра, корыта, кровельное железо. Сегодня они оцинковывают автомобильные кузова. Ведь цинк более активный металл, чем железо. Поэтому цинковое покрытие принимает удар окислительных процессов на себя, и коррозия до стали не добирается. Но заводская оцинковка кузова - удовольствие не из дешевых. А нельзя ли получить цинкосодержащий антикоррозионный материал? Обработал машину на сервисе и получил электрохимическую защиту... Что ж, отличная идея. Однако получить такой состав оказалось непросто. На фирме "Вальволин" немало потрудились, прежде чем научились вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового материала "Тектил". Так, в современных лабораториях и цехах, в муках и борьбе родился "Тектил-цинк". Однако получить такой состав совсем непросто. Не верьте гаражным "умельцам", добавляющим цинковый порошок в битумную мастику перед ее нанесением на кузов. Это профанация и не более того. Изюминка нового материала в том, что частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Подобная цинковая "сетка" служит великолепным щитом против электролита. Получается, что "Тектил-цинк" как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его "старыми, добрыми" способами, доставшимися от прежних поколений "Тектила". Причем благодаря современным, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии, классические способы усиливаются по ряду важнейших показателей. Каких именно? Давайте посмотрим... Чтобы приспособить "Тектил-цинк" к нашим условиям, специалисты фирмы "Вальволин" брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 крупнейших городов России. Выявляли ее самые агрессивные компоненты, анализировали, сопоставляли - и находили "противоядие". Поэтому "Тектил-цинк" соединил опыт предыдущих поколений "Тектила", результаты последних научных исследований и "козыри" цинковой защиты. И в результате обрел великолепный набор потребительских свойств. В первую очередь, это: - прекрасная адгезия к ПВХ, заводской оцинковке, грунту - словом, к любому покрытию, включая "голую" сталь; -высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам, способность к "самозалечиванию" царапин на пленке при попадании острых камешков (испытания на установке "тонэр" - 0% разрушения покрытия); - морозостойкость пленки - теперь она сохраняет эластичность даже при -50°С; - фантастическая пенетрация (270 мм -1) и невиданная способность подниматься по микрозазорам (70мм/0,5 часа); - стойкость в солевом тумане: барьер 1500 часов новый материал преодолевает шутя (при ускоренных испытаниях антикоррозионной стойкости 250 часов в камере соляного тумана равны одному году защиты в реальных условиях эксплуатации; - температура каплепадения равна 150°С, что означает: "Тектил-цинк" не закапает из дренажных отверстий даже в покрасочной камере; - способность "Тектил-цинка" вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. В 1,5 раза выше, чем у антикоров предыдущего поколения. В результате обработки "Тектил-цинком" автомобиль обретает двойную защиту - "классическую" влаговытесняющую, ингибирующую и новейшую - цинковую, электрохимическую. Такое обещали многие, но воплотил в жизнь только "Вальволин". Забудьте также про окисление клемм и соединений - "Тектил-цинк" имеет для них особые новейшие ингибиторы для цветных металлов и сплавов. Благодаря уникальной эластичности, пленка "Тектил-цинка" будет "отслеживать" все колебания кузова, его "игру" на ухабах и ямах. Такое покрытие переживет любые невзгоды. В итоге после обработки "Тектил-цинком" скромные "Жигули" и видавшая виды иномарка становятся в ряд с престижным лимузином, кузов которого оцинкован на заводе. За большие деньги? Вовсе нет - по цене антикоррозионной обработки, которая окупится "на все сто". И даже - "на все двести", так как здесь Вы получите оцинковку в условиях антикор-центра. Так что скажем без ложного пафоса: "Тектил-цинк" - это прорыв, триумф. Антикор нового века и тысячелетия. Ведь фирма "Вальволин" всегда работала глядя в будущее.
Мы можем предложить Вам следующие услуги: - Установка сигнализаций; - Обработка антикором; - Обработка антигравием; - Шумоизоляция автомобиля; - Бесшумные замки на двери; - Электро-замок на багажник; - Замок на рулевой вал; - Замок на капот; - Замок на коробку передач; - Установка колонок, магнитол и антен; - Установка электро-стеклоподьемников; - Установка защиты картера; - Протяжка; - Страхование; - Продажа автомобилей в кредит; - Покупка, продажа, обмен подержаных автомобилей; - и многое другое... |
Создание сайта: “Barmaley”
| Copyright © 2003 Автосалон “Торг Маш” |